- Главная
- Финансовая информация
- Рыночные данные
- Потребительские настроения
Основной индекс потребительских настроений Ipsos
Потребительские настроения

Оцените намерения и ожидания потребителей касательно текущей и будущей экономической ситуации в стране и личного благосостояния
Принимайте инвестиционные решения, на основе данных об ожиданиях потребителей с помощью индекса потребительских настроений Ipsos.
Почему выбирают индекс потребительских настроений
Наш основной индекс потребительских настроений Ipsos (PCSI) позволяет понять, как потребители относятся к текущим и будущим экономическим условиям, каковы их намерения и ожидания.
Индекс измеряет, как 11 ключевых условий воспринимаются потребителями в 24 странах, и отражает наиболее полную картину потребительских настроений.
Индекс потребительских настроений является эксклюзивным продуктом Refinitiv. Получите доступ к историческим данным о ежемесячных показателях индекса по всему миру: с 2002 г. в США, с 2005 г. в Бразилии и с 2010 г. на остальных рынках. Индекс доступен на глобальном уровне и высоко коррелирует с другими индексами потребительской уверенности.
Преимущества и возможности
Что вы получаете с индексом потребительских настроений
Единственный в мире индекс потребительских настроений, который обновляется ежемесячно и позволяет напрямую сравнивать оценки экономической ситуации, прогнозы, траты и сбережения потребителей в нескольких странах.
Единственный глобальный индекс, показатели которого публикуются одновременно по 24 странам.
Данные собираются на основании онлайн-опроса сбалансированной взвешенной выборки, сформированной с учетом результатов последней переписи населения в каждой стране.
Получите доступ к вопросам и ответам респондентов по более чем 700 историческим временным рядам
Дополнительный детальный анализ потребительских настроений позволяет получить доступ к подробным данным о более чем 20 000 демографических групп
Мы здесь, чтобы помочь вам
Есть вопросы? Мы здесь, чтобы помочь вам и ответить на ваш запрос.