1. Главная
  2. Управление электронными коммуникациями в эпоху фрагментированных данных

Обеспечение комплаенса при расчетно-клиринговых операциях по валютным сделкам

Управление электронными коммуникациями в эпоху фрагментированных данных

В эпоху фрагментированных данных и электронных коммуникаций как никогда сложно эффективно управлять данными, соблюдая ужесточающиеся глобальные и региональные нормативные требования.

Как эффективно управлять данными из различных источников в соответствии с требованиями комплаенса?

Глобальная пандемия поставила перед усложняющейся отраслью, в которой торговля на валютных рынках ведется круглосуточно, новую задачу: необходимость согласования процессов в разнородных системах. Как обеспечить соответствие требованиям комплаенса, если необходимо отслеживать множество различных каналов и платформ? 

Неожиданный переход на удаленную работу повлек за собой огромные сложности в обеспечении функционирования базовых систем и процессов, необходимых для непрерывного ведения бизнеса в условиях кризиса. Эффективное управление коммуникациями с учетом требований комплаенса может стать непростой задачей для специалистов по обеспечению комплаенса и аудиторов.

Валютные трейдеры обмениваются сообщениями, проводят торговые операции и получают данные из различных каналов и платформ. Это приводит к фрагментированному подходу к поиску ликвидности, использованию технологий и регулированию, а также повышает риски нарушения комплаенса компаниями по всему миру.

В ответ на эти трудности регуляторы приняли различные законы, призванные обеспечить соблюдение нормативных требований участниками рынка. Несмотря на то что организации могут испытывать сложности в выполнении установленных правил в условиях резкой необходимости снижения затрат и улучшения операционной эффективности, усиление контроля воспринимается как наилучшее средство стабилизации отрасли.

Каким образом трейдеры, а также специалисты по комплаенсу и аудиторы могут эффективно отслеживать, архивировать, анализировать и составлять отчеты по всем электронным коммуникациям?

Читайте дальше: заполните форму, чтобы получить доступ к полному отчету