1. Главная
  2. Первый этап в управлении рисками, связанными с третьими сторонами

Риски, связанные с привлечением третьих сторон

Эффективное привлечение третьих сторон

Первый этап в управлении рисками, связанными с третьими сторонами.

Получите представление о ключевых аспектах, тенденциях и процессах привлечения третьих сторон и управления рисками, которые с ними связаны.

При ведении бизнеса с третьими сторонами компании сталкиваются с различными трудностями. Особую сложность представляет отслеживание постоянных изменений законодательства, нарушение которого может повлечь за собой не только традиционные правовые риски, но и риски, связанные с факторами корпоративного управления, социальной и экологической ответственности (ESG). Распространение COVID-19 еще больше усугубило проблему, привнеся в сферу глобальной торговли скрытые риски, стремительно меняющиеся условия и непредсказуемость действий компаний и правительств. В свете таких сложностей компании начинают осознавать, как важно выбирать надежных деловых партнеров.

В рамках нашего отчета за 2020 г., посвященного привлечению третьих сторон и управлению рисками, которые с ними связаны, компания Refinitiv задала респондентам несколько вопросов об используемых ими процессах привлечения контрагентов и управления рисками, связанными с третьими сторонами. Помимо сбора данных мы также проанализировали ответы наших респондентов и выявили проблемные зоны и сложности, с которыми сталкиваются компании в процессе привлечения новых контрагентов. Результаты показывают, что надежная программа адаптации не только повышает ценность для бизнеса, но и снижает возможные риски, что позволяет вам защитить свою компанию от риска несоблюдения законодательства и репутационного ущерба. 

Получите доступ к полной версии статьи и изучите следующие аспекты:

  • Какие ключевые параметры следует включить в программу адаптации и чем это обусловлено
  • Наиболее распространенные сложности
  • Эффективное использование ресурсов
  • 277
    экспертов в области права и лидеров, принимающих ключевые решения, приняли участие в опросе
  • 25+
    бизнес-секторов рассмотрено

Читайте дальше: заполните форму, чтобы получить доступ к полному отчету

Компании, которые управляют своими рисками, демонстрируют более высокую прибыльность, а поскольку успешность контрагентов — это один из показателей вашего собственного успеха, эффективное выявление наиболее ценных бизнес-партнеров в процессе привлечения третьих сторон положительным образом скажется на объеме и устойчивости ваших доходов.

Ключевые аспекты

67,8%

респондентов сообщили, что процесс привлечения третьих сторон имеет большое значение в их компаниях.

Около 40%

респондентов сообщили, что адаптация нового контрагента занимает более 21 дня.

Более 30%

респондентов сообщили, что в их компаниях не установлен формальный процесс управления рисками, связанными с третьими сторонами.