1. Главная
  2. Сила персонализации в управлении частным капиталом

Персонализированное управление благосостоянием

Сила персонализации в управлении частным капиталом 

Сегодня клиенты чаще выбирают поставщиков продуктов и услуг, которые могут персонализировать свои предложения. Это более актуально, чем когда-либо, для поставщиков услуг по управлению частным капиталом. 

Отрасль управления благосостоянием меняется, и постепенный рост популярности цифрового взаимодействия может затруднить персонализацию и дифференциацию клиентского опыта. 

В этом отчете мы рассмотрим, как компании по управлению частным капиталом могут удовлетворить растущую потребность в персонализации, используя новые методы и разрабатывая стратегии для лучшего понимания и обслуживания клиентов. 

Используя дифференцированные данные, в том числе демографические, психографические, транзакционные и поведенческие, поставщики могут создавать уникальные модели персонализации, которые в сочетании с цифровыми инструментами и каналами связи могут привлекать и удерживать больше клиентов. 

Получите доступ к полной версии отчета и изучите следующие аспекты:

  • Почему персонализация — это действенный фактор влияния в современном цифровом мире
  • Какие стратегии и методики могут использовать компании для лучшего понимания своих клиентов
  • Как компании по управлению благосостоянием могут привлекать и удерживать больше клиентов с помощью подходящих данных и цифровых инструментов
  • 37%
    инвесторов по всему миру высоко оценивают возможности своих поставщиков услуг по управлению благосостоянием в области цифровых технологий
  • 35%
    покупок, совершаемых на Amazon, были сделаны покупателями непосредственно из-за функции платформы по предоставлению персонализированных рекомендаций
  • 80%
    клиентов более склонны к ведению бизнеса с компанией, которая предлагает персонализированные услуги

Читайте дальше: заполните форму, чтобы получить доступ к полному отчету

Сегодня поставщикам услуг по управлению частным капиталом необходимо обеспечивать предоставление данных, инструментов и онлайн-сервисов, чтобы формировать надежные отношения с клиентами, по мере того как ожидания клиентов в цифровую эпоху продолжают расти.