1. Главная
  2. Поддержка и обучение работе с SDC Platinum

Поддержка и обучение работе с SDC Platinum

    1. Перейдите на страницу решения SDC Platinum. Необходимо зайти в MyRefinitiv, чтобы получить доступ к этой странице.
    2. В разделе Latest Software Downloads (Актуальные версии ПО для скачивания) выберите версию решения, на загрузку которой у вас есть разрешение.
    3. Нажмите на значок Download (Загрузить). Откроется новая страница, на которой нужно нажать кнопку Download (Загрузить) в правом нижнем углу.
    4. Заполните форму загрузки, указав свой адрес и путь установки.
    5. Нажмите Order Status (Статус заказа). Выберите папку, в которую будет загружен файл.
    6. Перейдите в папку Downloads (Загрузки) и запустите исполняемый файл (например, SDC4.0.3.2_setup).

    После завершения установки SDC перейдите к настройке.

    1. Запустите SDC Tools из меню Start (Пуск) и нажмите на кнопку Account (Учетная запись).
    2. Укажите в соответствующих полях предоставленные вам имя пользователя и пароль. Оставьте поле Host (Хост) пустым.
    3. Нажмите на вкладку Administrator Info (Сведения об администраторе), укажите свое имя и номер телефона. Нажмите OK.
    4. На вкладке Options (Настройки) выберите пункт Communications (Подключение). Ваш представитель сообщит вам, какой тип связи вы используете и какой IP-адрес использовать. Когда вы получите эти данные, выберите соответствующие параметры Network Type (Тип сети) и IP Address (IP-адрес). Нажмите OK.
    5. Выберите пункт Users (Пользователи), после чего нажмите Add (Добавить) и укажите свои персональные данные.
    6. После того, как вы укажете все данные, нажмите OK. Закройте окно User Information (Данные пользователя), после чего закройте окно SDC Tools.
    7. На компьютере нажмите на значок SDC. Перед входом в систему нажмите Options (Настройки) и проверьте правильность введенных данных. После этого нажмите Login (Войти в систему).

    Примечание. Если вы не можете найти раздел Latest Software Downloads (Актуальные версии ПО для скачивания), возможно, у вас нет права на использование решения или возникла техническая ошибка. Обратитесь за поддержкой, мы будем рады вам помочь.

  • Фильтр Consideration Structure: Cash Only (Структура вознаграждения: только наличные) позволяет находить сделки, в которых вознаграждение предлагается в форме наличных, выплат по результатам деятельности компании или взятых обязательств. Это означает, что в отчетности, новостных источниках, данных о компаниях и других общедоступных документах четко указано, что вознаграждением по сделке служат:

    • наличные;
    • выплаты по результатам деятельности компании (будущие выплаты, основанные на достижении определенных показателей);
    • обязательства, взятые на себя приобретателем, по которым целевая компания обязана выплатить средства на момент объявления о сделке.

    Фильтр Consideration Offered: Cash Only (Предлагаемое вознаграждение: только наличные) позволяет находить сделки, в которых приобретатель не предлагает других форм вознаграждения, кроме наличных. Если используется фильтр Consideration Offered: Cash Only (Предлагаемое вознаграждение: только наличные), сделки, по которым приобретатель включает в вознаграждение платежи, зависящие от обстоятельств (выплаты по результатам деятельности компании), не учитываются.

  • Пользователи могут просматривать отчет в SDC, однако при попытке добавить его во вложение электронной почты возникает ошибка File not found (Файл не найден).

    Чтобы решить эту проблему:

    1. Сделайте резервную копию папки Platinum по адресу C:\SDC\4.0.4.0\Platinum
    2. Перейдите по адресу Control Panel (Панель управления) -> Programs and Features (Программы и компоненты). Удалите SDC Platinum.
    3. Повторно установите и настройте SDC Platinum.
    4. Замените папку Platinum по адресу C:\SDC\4.0.4.0\Platinum с помощью резервной копии.
  • Обратитесь к своей команде ИТ-специалистов, чтобы они добавили в белый список сайт platinum.thomsonib.com и открыли порт 23. Теперь у вас должен быть доступ к данным о слияниях и поглощениях.

    Если вы все равно не можете получить доступ к данным, обратитесь за поддержкой. Мы будем рады вам помочь.

  • Причина: эта ошибка возникает, если формат дат в настройках Region and Language (Региональные стандарты и язык) на вашем ПК не совпадает с форматом, установленным в SDC Platinum.

    По умолчанию в SDC используется формат дат ММ/ДД/ГГГГ.

    Чтобы решить эту проблему:

    1. Перейдите по адресу Control Panel (Панель управления) -> Region and Language (Региональные стандарты и язык).
    2. На вкладке Formats (Формат) выберите ММ/дд/гггг в разделе Date and time (Дата и время).

Откройте для себя все возможности SDC Platinum